Сроки проведения ремонта мостов и путепроводов в Минске и планы по «Северному берегу»
Перевод западных районов Минска на артезианское водоснабжение, магистральная дорожная сеть, транспортное обеспечение микрорайонов, эстакады, путепроводы и мосты в Минске: сроки строительства и окончания работ, планы на следующий год и принципиальная стратегия транспортного развития столицы до 2030 года.
Сергей Панёв о результатах деятельности предприятия в нынешнем году:
«Закончили проспект Мира, который строили не один год; открыли движение в полном объеме… Строительство подземного пешеходного перехода закрытым способом… Организация занимается многими объемами работ. Если что касается именно дорожной инфраструктуры, конечно же, это путепровод Чкаловский (Чкалова–Московская), который был построен с опережением срока в два раза. Закончены [работы] и открыто движение по путепроводу по проспекту Жукова, с Карла Либкнехта около завода МАПИДа. Заканчиваются работы по ремонту путепроводов по Долгобродской, это через железную дорогу Москва – Минск, недалеко от завода имени Козлова. Закончен ремонт части путепровода по Ванеева, та же Долгобродская.
Ведутся интенсивно работы по путепроводу Ваупшасова. В наших планах закончить половину путепровода в текущем году, чтобы перепустить туда движение и открыть движение по-новому. Это улицы: Будславская заканчивается ремонтом, заканчивается Крупская… В планах приступить тоже к реконструкции улицы Карастояновой, Долгиновскому тракту. Очень много объектов…»
Все детали – в интервью директора предприятия Сергея Панёва в студии «Радио-Минск».