• Беларуская мова
  • Русский

Версия для слабовидящих

Капитальный ремонт с модернизацией территории, прилегающей к проезжей части Партизанского проспекта на участке от ст.м. «Могилевская» до въезда на МКАД в г. Минске

Класс сложности
К-3 (СН 3.02.07-2020)
Генподрядная организация
Государственное производственное объединение "Горремавтодор Мингорисполкома"
Проектная организация
Коммунальное проектно-изыскательское унитарное предприятие «Минскинжпроект»
Срок выполнения работ
2,5 месяцев
Год начала работ
2022
Год окончания работ
2022
Район
Заводской
Ход работ: 100%
Завершено

Проектом был предусмотрен капитальный ремонт с модернизацией территории, прилегающей к проезжей части Партизанского проспекта на участке от ст. м. «Могилевская» до въезда на МКАД в г. Минске.

Участок капитального ремонта с модернизацией территории, прилегающей к проезжей части пр. Партизанского от станции метро «Могилевская» до въезда на МКАД расположен в Заводском административном районе г. Минска в зоне транспортной инфраструктуры планировочного каркаса, в зоне влияния второй линии Минского метрополитена.

Рельеф местности – спокойный, без перепадов высот, с равномерным понижением в западном направлении. Условия поверхностного стока – удовлетворительные.

Территория производства работ благоустроена и озеленена.

Проектными решениями в границах работ было предусмотрено:

устройство остановочного пункта транзитного пригородного и междугородного транспорта с зоной посадки-высадки пассажиров, включающее:

- устройство:

  • кармана с двумя односторонними проездами шириной 2,75 м (радиус сопряжения кривых на въезде - 12,0 м, на выезде - 15,0 м);
  • посадочной площадки шириной 2,25 м для посадки-высадки пассажиров, разделяющей предусмотренные проезды;
  • разделительного островка шириной 2,0 м, отделяющего зону проектируемого остановочного пункта от транспортного потока пр. Партизанского;

- продление на 28,25 м существующего разделительного островка транспортной развязки (шириной 2,0 м) до выезда из кармана проектируемого остановочного пункта;

- установку:

  • остановочного павильона;
  • ограничивающих пешеходных ограждений (тип ДО-4) - на въезде в карман (длина участка - 17,5 м), выезде из кармана (длина участка - 12,5 м) и на посадочной площадке со стороны остановочного пункта (длина участка - 40,0 м);
  • гибких ограничивающих столбиков на разделительной полосе;
  • малых архитектурных форм в конструкциях типа габион в виде композиций (тип 1...тип4), составленных из скамьи-габион, урны-габион, клумбы-габион;

в зоне существующего остановочного пункта городского общественного транспорта «Станция метро «Могилевская»:

- демонтаж существующего остановочного павильона с последующей установкой нового;

- устройство делиниатора из укладываемых плашмя сдвоенных бетонных бортовых камней БР 100.30.18 (длина участка - 55,0 м; ширина - 0,6 м) - для отделения остановочной площадки пассажирского транспорта от остального транспортного потока;

срезка растительного грунта;

удаление кустарников и газона по планировочным решениям;

защитные мероприятия от повреждений при производстве работ для сохраняемых зеленых насаждений - устройство ограждения инвентарными щитами;

компенсационные мероприятия за удаляемые объекты растительного мира;

разборка существующих покрытий пешеходного и технического тротуаров - из бетонных тротуарных плит (повторное применение 60% на участках нового планировочного решения);

разборка с последующим восстановлением покрытия проезжей части пр. Партизанского (при установке бортовых камней, удлинении разделительного островка) - из щебеночного асфальтобетона;

организацией рельефа предусмотрена увязка проектируемых покрытий с уклонами и отметками существующего рельефа и проезжей части пр. Партизанского:

- поперечный уклон проездов (10‰) от тротуара остановочного пункта в сторону лотка проезжей части пр. Партизанского;

- продольные уклоны проездов - от 25 до 40‰;

- поперечный уклон посадочной площадки и тротуара остановочного пункта - 25‰ в сторону зеленой зоны;

устройство покрытий:

- проезжей части и тротуара остановочного пункта - из мелкоразмерной бетонной плитки толщиной 0,08 м;

- разделительных островков и технического тротуара - из мелкоразмерной бетонной плитки толщиной 0,06 м;

устройство:

- предупреждающего покрытия из бетонной плитки, контрастирующего по фактуре и цвету с основной поверхностью, у края проезжей части вдоль зоны посадки-высадки на посадочной площадке;

- борта без перепада высот и изменения ширины проезжей части - в местах пересечения тротуара и посадочной площадки с проездом (в местах перехода через проезд остановочного пункта);

- покрытий из бетонной плитки (длиной 0,8 м), контрастирующих по фактуре и цвету с основной поверхностью - перед началом съезда с тротуара и посадочной площадки на проезд;

разработка рисунка и цветового решения мощения из мелкоразмерной бетонной плитки;

демонтаж и установка бетонных бортовых камней;

озеленение территории:

- посадка кустарников;

- восстановление газона посевом газонных трав с добавлением растительного грунта,

- установка цветочниц с посадкой многолетников.